Корзина
24 отзыва
+380503449977
+380675522877
ООО Гидро-Максимум
Корзина

Автомобильные краны устройство гидравлики.

Автомобильные краны устройство гидравлики.

Стреловые самоходные краны предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ.

В зависимости от типа ходой части стреловые самоходные краны подразделяются на четыре основные группы:

– автомобильные краны на шасси грузовых автомобилей;

– самоходные краны на специальных шасси автомобильного типа ;

– самоходные краны на пневмоколесных шасси ;

– самоходные краны на гусеничном ходу.

Основными элементами самоходных стреловых кранов являются: ходовая часть; поворотная часть с рабочим оборудованием; опорноповоротное устройство, связывающее поворотную платформу крана с рамой шасси; привод хода рабочего оборудования; система управления движением машины и крановыми механизмами.

Многие узлы и детали стреловых самоходных кранов унифицированы узлами и деталями одноковшовых полноповоротных экскаваторов.

Гидравлическая схема автомобильного крана показана на рис. 3.17. На неподвижной нижней раме крана смонтированы выносные опоры, гидробак, фильтр и нерегулируемый насос, привод которого осуществляется через редуктор отбора мощности.

На поворотной платформе размещается рабочее оборудование крана с приводом от гидромоторов. Рабочая жидкость от насоса 1 подается через центральное вращающееся соединение к секционному гидрораспределителю 2 и одновременно к предохранительному клапану 3 с переливным гидроклапаном, а также в гидролинию управления гидрозамыкателями тормозов через гидроклапан 4 с электроуправлением. Гидроклапан 4 установлен также в гидролинии управления предохранительного клапана.

При отсутствии напряжения в электромагнитах гидроклапан 4, гидроцилиндры 5 гидроразмыкателей тормозов и гидролиния управления предохранительного клапана 3 соединяются с дренажной линией. При этом тормоза механизмов замкнуты, а рабочая жидкость подается насосом через переливной гидроклапан в сливную гидролинию, откуда через фильтр 6 сливается в гидробак.

Аналогичные режимы работы происходят при срабатывании ограничителей грузоподъемности, высоты подъема крюка или стрелы.

При подаче напряжения на электромагниты гидроклапанов 4 они переключаются в рабочую позицию. В этом случае рабочая жидкость через гидрораспределитель 2 поступает в сливную гидролинию и подается к дополнительным золотникам, а слив через предохранительный клапан 3 становится возможным только при превышении давления его настройки.

При перемещении золотника гидрораспределителя 2 перемещается дополнительный золотник, вследствие чего переливной гидроклапан закрывается, рабочая жидкость от насоса поступает к гидромотору 7 и одновременно к гидроцилиндру тормоза, размыкая тормозное устройство. Противоположная полость гидромотора при этом соединяется со сливной гидролинией.

Гидромоторы 7 грузовой и стреловой лебедок подключаются к соответствующим секциям гидрораспределителя 2 через управляемые обратные гидроклапаны (гидрозамки) 8, которые устанавливаются в гидролиниях, являющихся сливными при опускании груза и стрелы.

Рис. 3.17. Принципиальная гидравлическая схема автомобильного крана

С помощью промежуточных секций, установленных в гидрораспределителе 2, обеспечивается последовательное соединение гидромоторов и совмещение операций: подъем - опускание груза или стрелы с поворотом платформы. Одновременное включение грузовой и стреловой лебедки предотвращается механическим блокировочным устройством. Величина давления в гидросистеме определяется по манометру 9, установленному в кабине крановщика.

Принципиальная гидросхема погрузочно-разгрузочного оборудования представлена на рис. 3.18.

Рис. 3.18. Гидравлическая схема погрузочно - разгрузочного оборудования: 1 – гидроцилиндр поворота ковша; 2 – гидроцилиндр подъема стрелы; 3 – клапан; 4 – гидрораспределитель; 5 – насос; 6 – фильтр; 7 – заливная горловина; 8 – бак

 

Предыдущие статьи