Корзина
17 отзывов
+380
50
344-99-77
+380
67
552-28-77
ООО Гидро-Максимум
Корзина

Масляный бак, фильтр, трубопроводы и арматура трактора Т-150

Масляный бак, фильтр, трубопроводы и арматура трактора Т-150

Гидравлическая система навесного оборудования питается маслом, циркулирующим по своей замкнутой многокольцевой системе.

Весь поток масла, перекачиваемый насосом НШ-50К в момент подъема (или силового опускания) навешенных орудий в течение 3—4 с, поступает в рабочие цилиндры, а в остальное время, сливаясь из распределителя, попадает через фильтр в бак гидросистемы навески.

Конструкция бака гидросистемы навески такая же, как и бака гидросистемы рулевого управления. Баки отличаются лишь местом приварки заборных патрубков.

 

Фильтр расположен в горловине бака; по конструкции он аналогичен фильтру бака рулевого управления. Заправляют бак через фильтр, который очищает масло как во время работы, так и при заливке (при неработающем двигателе или выключенном насосе). Для удобства заправки на крышке установлены две пробки: большая — для заливки масла через лейку и малая — для заправки под давлением с помощью нагнетателя.

Уровень масла контролируют по масломерному стеклу, расположенному на задней стенке бака. Воздушная полость бака соединена с атмосферой через сапун.

Для контроля степени загрязнения фильтра масляного бака в сливной магистрали между распределителем и баком установлен индикатор состояния фильтра.

Индикатор установлен на специальной бонке в верхней части трубопровода, идущего от сливной полости распределителя к баку. При заправке маслом гидробака и всей системы под корпусом-колпаком остается воздух. По мере загрязнения фильтрующих элементов давление масла в сливной магистрали возрастает и соответственно уменьшается объем сжатого иод колпаком воздуха. Уровень масла в индикаторе повышается до верхнего пояса. Совпадение уровня масла со ступенькой корпуса является сигналом о необходимости промывки фильтра.

Состояние фильтра по индикатору проверяют во время работы гидравлического насоса сразу же после остановки трактора и опускания механизма навески, пока масло не остыло. Дроссель 1 ограждает индикатор от резких всплесков масла, загрязнения верхней части внутренней полости корпуса индикатора маслом.

Разрывные муфты включены в маслопроводы, предназначенные для установки на прицепные.

Рис. 1 . Разрывная муфта: А— в соединенном рабочем положении; В —схема взаимодействия при соединении и разъединении; 1 — внутренний передний корпус разрывной муфты; 2 — втулка запорная; 3— яблоко сферического шарнира; 4— шарики запорного устройства; 5—запорные шариковые клапаны; 6 — наружный корпус разрывной муфты; 7 — крестовина опоры пружины; 8 — втулка упорная; 9 — кольцо стопорное; 10 — пружина запорного шарикового клапана; 11 — пружина запорной втулки; 12 — кронштейн; 13 — обойма сферического шарнира; 14 — стопорное кольцо; 15 — шланг, идущий к выносному цилиндру на прицепном орудии; 16 — шланг, соединяющий разрывную муфту с гидросистемой трактора.

Муфты также используют для предохранения шлангов от разрушения при случайных и аварийных отсоединениях прицепной машины от трактора.

Разъединение происходит автоматически без разрыва, т. е. порчи шлангов, и без потери масла в момент, когда оторвавшееся орудие остановится, а трактор будет продолжать движение.

При соединении разрывной муфты очищают от грязи концы шлангов с корпусами, выдвигают вперед корпус в обойму так, чтобы за кромку торца обоймы вышли лунки с шариками, вводят внутрь корпус до совмещения плоскости расположения шариков с наружной канавкой штуцера, куда могут войти шарики, и затем, сжимая друг к другу набор корпус, перемещают соединенные корпуса назад до упора обоймы в стопорное кольцо.

Перед соединением муфты проверяют установку резинового кольца ео внутренней канавке корпуса 6. 

 

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...