Корзина
36 отзывов
- 10% на набори ущільнюючих та метало-гумових кілець!Купити зі знижкою
+380503713700
+380675522377
ООО "Гидро-Максимум"
Корзина

Регулировка бульдозера Shantui SD32

Регулировка бульдозера Shantui SD32

Регулировка бульдозера Shantui SD32

Как показано на рис. 5-35, для натяжения подайте под давлением солидол через пресс-маслёнку 1. Лимит настройки = S. Смазку подавать пока S будет = 0 мм. Если натяжение все еще слабое после применения инжекции смазки, это указывает на то, что шпилька и вкладыш/втулка уменьшились от слишком сильного стирания. Поэтому необходимо повернуть (изменить) установочное положение шпильки и втулки путём изменения угла. Или же менять гусеницу на новую.
Для ослабления натяжения извлеките солидол обратным вращением пробки 2, медленно 1 раз. Не ослабляйте пробку 2 после одного полного вращения. Также не ослабляйте другие детали, кроме пробки, чтобы смазка не выскочила под высоким давлением. Если смазка не выходит гладко, попробуйте подвигать машину назад и вперед на короткое расстояние (рис. 5-35)

Регулировка бульдозера Shantui SD32
Рис. 5-35

Регулировка бульдозера Shantui SD32

Рис. 5-36

Регулировка бульдозера Shantui SD32

Регулировка педали деселератора (рис. 5-37)
Поставьте топливный рычаг на ½ хода полностью нажмите педаль деселератора (зазор А=0). Если скорость двигателя не падает до 800-850 об/мин, отрегулируйте следующим образом:
• Ослабьте запорную гайку 1, отожмите полностью педаль (зазор А=0). Поворачивайте винт 2, чтобы скорость двигателя упала до 800-850 об/мин.
• После регулировки затяните запорную гайку 1 для точной установки двигательной скорости необходим тахометр.

Регулировка тормозной педали
Когда тормозная прокладка изнашивается, тормозной путь возрастает, что затрудняет торможение (рис.5-38,5-39)

Регулировка бульдозера Shantui SD32
                                                  Рис. 5-38                                                                    Рис. 5-39


• Снимите задний фендер (крыло) , снимите крышку осмотра (1).
• Проверните регулировочный болт (2) до конца (до сопротивления), так чтобы прокладка вошла в контакт с барабаном.
• Затем поверните этот регулировочный болт (2) в обратном направлении 7/6 оборота.
• Измерьте тормозной путь педали при холостом ходе двигателя, стандарт: 150-170 мм.
• Если этот путь не в данном диапазоне, снова регулируйте болт (2). Уменьшение пути педали через поворот болта по часовой стрелке, а увеличение – против часовой стрелки.
• Когда размер А регулировочного тормозного болта становится меньше 127 мм, замените прокладку новой. 
• Регулируйте так, чтобы тормозной путь левой и правой педалей был одинаков. Разрешается разница только до 5 мм.

Другие статьи