Корзина
52 отзыва
ООО "Гидро-Максимум"
+380503713700Инженер гидравлик Алина
+380675522377Инженер гидравлик Даниил
+380675710037Инженер гидравлик Алина
Добавить отзыв
Корзина

Подготовка к работе навесной роторной косилки КРН 2.1

Подготовка к работе навесной роторной косилки КРН 2.1

Подготовка к работе КРН 2.1 выполняется непосредственно перед выездом данного агрегата в поле. Сам процесс подготовки состоит из реконсервации и сборки разобранных конструкционных элементов косилки, а также из последующего проведения регулировки роторной косилки КРН 2.1. Монтаж деталей не представляет из себя ничего сложного, если выполнять его строго по инструкции. Собственно, перечень последовательности действий при подготовке к работе КРН 2.1 обычно состоит из перечисленных ниже пунктов:

  1. Первым делом нужно снять с косилки упаковку или чехол. Смазка с ее поверхностей аккуратно удаляется при помощи ветоши, предварительно смоченной в растворителе. После удаления смазочных веществ, детали сушатся или протираются сухой ветошью.
  2. Следом стоит проверить каждую из деталей на предмет наличия неисправностей или дефектов. Испорченные и непригодные расходники следует заменить на новые, чтобы обезопасить себя и избежать простоев работы косилки КРН 2.1 из-за поломок.
  3. Теперь можно начинать сборку агрегата. Для начала подрамник нужно присоединить к редуктору режущего аппарата, при этом подшипник скольжения кронштейна должен быть надет непосредственно на цапфу конического редуктора.
  4. Сам кронштейн, уже надетый на стакан, крепится с помощью четырех болтов попарно в тело и отверстия. Размеры болтов составляют М14х35 и М14х45 соответственно. В первом случае болтовое соединение выполняют с пружинными шайбами и гайками, а во втором уже только с гайками. При этом, не забудьте равномерно затянуть болты.
  5. На корпус редуктора посредством четырех болтов, из которых два размером М12х35 в комплекте с шайбами пружинного типа и гайками, а другие два размером М20х40 с гайками и контргайками на переднюю стойку площадки редуктора нужно прикрутить кронштейн, предназначенный для установки механизма уравновешивания.
  6. Затем, используя четыре болта с пружинными шайбами и гайками, нужно прикрепить носок к прямо планкам кронштейна.
  7. После этого, при помощи пружинного шплинта, к трубе кронштейна подошвой вниз на подрамнике фиксируется стойка.
  8. Далее шплинтами и шайбами фиксируется скоба тягового предохранителя. Установка этого элемента выполняется промежду стойками кронштейна подрамника.
  9. Ось монтируется непосредственно в отверстия на верхнем кронштейне подвески. При этом для размещения гидроцилиндра, а также для присоединения распорных втулок необходимо надеть на ось ушки прямо между стойками кронштейна.
  10. Теперь втулку верхней трубы телескопического стопорного устройства можно надеть на выступающий конец оси. Под нее подкладывают шайбу и фиксируют шплинтами. В свою очередь, втулка нижней трубы крепится осью к кронштейну подрамника и по аналогичной системе скрепляется шплинтами. Обратите внимание: подвеска должна размещаться вертикально, а в отверстия на нижней трубе телескопического устройства должен быть помещен штырь.
  11. Следующим этапом, Вам нужно выполнить соединение главной рамы и подвески. Эти элементы скрепляют между собой осью. Соединение фиксируют шайбой и шплинтом. Проверьте, чтобы рама осуществляла свободное проворачивание относительно всей подвески.
  12. Ступенчатую ось теперь нужно разместить в передней части подрамника, расположив ее в отверстиях проушин. Собственно, между проушинами Вам следует надеть на ось такие элементы, как распорная втулка, рычаг, распорное кольцо, а также рычажный сектор. Ось фиксируется при помощи шплинтов и шайбы. Зацеп пружин необходимо надеть на утолщенный конец оси, выполнив его фиксацию шайбой и шплинтов. Далее важно поместить зацеп пружины непосредственно в отверстие рычажного сектора, а в отверстия оси устанавливаются натяжные болты, которые после этого вворачиваются в резьбовые отверстия, что позволяет добиться предварительного натяжения. Корпус цилиндра крепится к ушкам, а шток присоединяется к рычагу за счет осей. Фиксация выполняется шайбами и шплинтами.
  13. Затем в подъемный вывод гидроцилиндра коническим отверстием к шлангу крепятся непосредственно сам шланг и замедлительный клапан. В опускающий вывод ставится сапун.
  14. Тяга свободного хода коннектится с рычагом с помощью оси, после чего шплинтуется и закручивается шайбой. Щечки цепной тяги соединяются со свободным отверстием в рычажном секторе. После этого тяга свободного хода надевается прямиком на ось и шплинтуется. Осью выполняется соединение транспортной тяги с ушком кронштейна подрамника. Собственно, свободный конец тяги нужно прикрепить к подвеске через цепь.
  15. Используя три болта с размером М10х30 необходимо разместить кронштейн полевого двигателя на правой стороне режущего аппарата. После этого этапа, болтом М12х110, а также шайбой чашечного типа и пружиной следует зафиксировать щиток двигателя.
  16. Затем на подрамник ставят кронштейны кожуха. Первый скрепляют два болта М10х25 с пружинной шайбой, а вторые болт М14х35 с пружинной шайбой. Расстояние между центрами отверстий для резьбы в кронштейнах должно быть равно 565 миллиметров. Далее болтами М8х16 в совокупности с пружинными и подкладными шайбами нужно зафиксировать заднюю стенку кожуха с кронштейнами, а кронштейн закрепить уже с подрамником, используя болты того же размера и пружинные шайбы.
  17. Теперь нужно смонтировать на подрамнике узел ведущего шкива с натяжником. Для этого требуется установить на кронштейн подрамника втулку корпуса с помощью оси. При этом необходимо использовать шайбы 16х1 между корпусом и стойками самого кронштейна, чтобы регулировать расположение ведущего шкива. Ось шплинтуют и устанавливают на нее шайбы. После этого в отверстие сухарика следует направить натяжник, на который надевается пружина, чашечная шайба и пара гаек. Далее нужно установить ремни УБ-2800 на оба шкива и, вращая гайки натяжника, выполнить их натяжение таким образом, чтобы витки пружины соприкоснулись.
  18. Вилку карданной передачи закрепляют на ведущем валу со стороны шлицевого конца посредством специального болта. Затем корончатая гайка затягивается и шплинтуется. С помощью болта М8х45, а также гайки и подкидной шайбы свободный конец цепи кожуха крепится прямо на нижний кронштейн рамы косилки.
  19. Наконец, устанавливается крышка кожуха. Ее фиксируют к кронштейнам посредством болтов М8х16 с шайбами пружинного и подкладного типа.

 

Регулировка роторной косилки КРН 2.1

Регулировка роторной косилки КРН 2.1

Регулировка роторной косилки КРН 2.1 состоит в проведении нескольких этапов регулировки различных узлов механизмов этого агрегата. Как и в случае с подготовкой его к работе, мы рекомендуем использовать официальное руководство по эксплуатации КРН 2.1. Однако, если Вы все же хотите воспользоваться нашими советами, то мы предлагаем Вам отрегулировать косилку КРН 2.1 по следующим параметрам.

  1. Регулировка конического зацепления редуктора режущего аппарата.
    Происходит посредством использования специальных регулировочных прокладок. В этом случае, зазор в сцеплении должен составлять от 0,12 до 0,55 миллиметров.
  2. Регулировка клиноременной передачи.
    Посредством натяжника нужно выполнить натяжение клиновых ремней. Пружина при помощи гаек затягивается непосредственно до соприкосновения ее витков. Во второй раз производить затягивание необходимо в том случае, когда зазор промежду витками будет увеличен до 3-х миллиметров. Оба шкива — ведущий и ведомый обязательно должны быть в одной плоскости. Расположить их таким образом можно использовав регулировочные шайбы. Их ставят промежду корпусом и стойками кронштейна. При этом размеры А и Б не должны отличаться более чем на 3 миллиметра. По окончании регулировки установленные шайбы должны будут заполнить все имеющиеся зазоры между корпусами и кронштейном.
  3. Регулировка тягового предохранителя.
    Эта операция выполняется посредством гаек. Обратите внимание, что предохранитель должен будет сработать при оказании воздействия на середину режущего аппарата силой около 3000 Ньютонов.
  4. Регулировка уравновешивающего механизма режущего аппарата.
    Выполнить этот этап можно при помощи натяжных болтов. При этом, очень важно произвести замеры давления, оказываемого на землю. Внешний башмак не должен оказывать давление силой выше 300 Ньютонов, а внутренний не более 900 Ньютонов. Кроме того, регулирование механизма уравновешения будет нарушено, если оси будут отклонены от положения на 485 миллиметров.
  5. Выставление режущего аппарата по почве.
    Относительно почвы режущий аппарат нужно будет расположить в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы его башмаки упирались в землю. Сделать это можно посредством регулировки длины центральной тяги машины и натягиванием пружин в механизме уравновешивания. Также можно изменить наклон режущего аппарата по ходу его движения вперед, но не выше чем 7°.
  6. Регулировка транспортной тяги.
    Выполняется данный этап посредством завинчивания головки тяги на такую длину, которая необходима. Эта работа производится в транспортном положении режущего аппарата.

Косилки КРН 2.1