Корзина
59 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

ООО "Гидро-Максимум"
+380971339977
+380503713700Инженер гидравлик Алина
+380675522377Инженер гидравлик Даниил
+380675710037Инженер гидравлик Алина
Добавить отзыв
Корзина

Бренд сельхозтехники AMAZONE

Бренд сельхозтехники AMAZONE

Не секрет, что бренды и производители, существование которых измеряется не просто годами, а веками, вполне заслуженно пользуются почетом и уважением со стороны потребителя.

 

Ведь сам факт того, что предприятие сумело успешно развиваться и быть прибыльным в самые разные периоды истории, среди которых были и не самые легкие, связанные с кризисами, говорит о том, что качеству продукции такого производителя можно доверять.

Бренд AMAZONE появился в конце девятнадцатого века и имеет богатую историю, а сеть Amazonen-Werke, ориентированная на продажу сельскохозяйственной техники и предметов сельскохозяйственного назначения, является самой крупной в мире по состоянию на сегодняшний день.

Основателем и лидером-вдохновителем, заложившим принципы успешного существования компании, был Генрих Драйер, который на фоне технической революции и активного развития автомобилестроения смог разглядеть перспективное направление деятельности и организовать собственный бизнес.

Ключевой идеей Генриха было то, что автомобиль должен быть не исключительно средством передвижения или же признаком чьего-либо достатка, но и активным помощником в других сферах человеческой жизнедеятельности, в том числе и в сельском хозяйстве.

Так, благодаря инженерной смекалке и таланту изобретателя, тяжелый труд по очистке зерновых ушел в прошлое с изобретением первой зерноочистительной машины. Не смотря на свою новизну и инновационность, продукция предприятия была встречена позитивно потребителями, что дало возможность развивать модельный ряд техники AMAZONE.

Воодушевившись первыми успехами, были разработаны культиваторы, автоматизированные плуги и всякого рода сортировочные машины, которые стали постепенно входить в обиход фермерских хозяйств.

Название бренда AMAZONE было выбрано не случайно. Создатель марки был любителем мифологии, легенды о воинственном племени амазонок, жившим в гармонии с природой, и дали название технике, отличавшейся компактными габаритами в сочетании максимальной мощностью.

Также название AMAZONE позволило печататься в самом начале телефонных справочников, что стало отличной маркетинговой уловкой в борьбе за покупателя.

В цветовой гамме продукции преобладают желтые и зеленые цвета, символизирующие честность и экологичность, как основные принципы, заложенные ее создателем.

В 2009 году компания представила инновационный полевой робот BoniRob, работающий автономно и поразивший мировую общественность. Задачей данного изделия является исследования и самостоятельное проведение экспериментов над растениями. Данное событие стало веховым и в очередной раз вписало имя компании в мировую историю развития сельскохозяйственной техники.

Техника AMAZONE регулярно завоевывает награды крупнейших агротехнических выставок. Специалисты компании разрабатывают и внедряют инновационные технологии, значительно увеличивающие производственный эффект выпускаемого немецкой фирмой оборудования. На сегодняшний день это ведущее предприятие в Европе, сотрудничающее с опытными и признанными поставщиками в более чем 70 странах мира.

Спектр выпускаемой техники позволяет проводить все технологические операции, за исключением вспашки, а также уборки урожая. Компания делает ставку на прогрессивное развитие, высочайшее качество и рациональное производство. Техника AMAZONE быстро окупается и обладает высокой остаточной стоимостью.

Использование продукции AMAZONE делает сельхозпроизводство высокотехнологичным и рентабельным, что особенно важно сегодня, когда хозяйства прилагают огромные усилия для технического перевооружения и повышения доходности своего бизнеса.

При производстве деталей применяются новые виды стали, новейшие методы обработки, покраски поверхности, что, соответственно, увеличивается срок службы запчастей для почвообрабатывающей техники.

Конкурентные преимущества компании:

  • - постоянный поиск инноваций и модернизация оборудования;
  • - тесное сотрудничество с передовыми хозяйствами;
  • - производство техники на современном оборудовании;
  • - квалифицированные сотрудники;
  • - оперативный и качественный сервис по обслуживанию клиентов и хорошо организованное обеспечение запасными частями по всему миру.