Корзина
21 отзыв
+380503449977
+380675522877
ООО Гидро-Максимум
Корзина

Течет гидрозамок вылета стрелы на манипуляторе Kanglim

Течет гидрозамок вылета стрелы на манипуляторе Kanglim

Течет гидрозамок вылета стрелы на манипуляторе Kanglim

      Еще один случай из нашей ремонтной практики. Поступила заявка на ремонт манипулятора. Компания заказчика приобрела новую крановую установку Kanglim (Канглим) 2056 с бурильной установкой в 2014 году. Установили этот манипулятор на шасси КАМАЗ 43118. Занизили родной кузов у этого КамАЗа. Подали давление на установку и когда включили операцию выдвижения и сдвижения стрелы, то увидели течь масла на барабан лебедки крановой установки. В этот момент они сильно удивились – ведь установка новая! Они только как конструктор повесили собранную стрелу на башню и подсоединили два шланга на стрелу (выдвижение и сдвижение стрелы), т.е. ничего не разбирали. Значит, какой-то заводской дефект. Естественно, везти обратно за 600 км. в другой город продавцу, который дал один год гарантии на эту установку, они не собирались, т.к. это затратно и много времени займет. Решили обратится к нам. Попросили выяснить, это заводской брак, или они что-то делают не так.

 

В первую очередь мы решили снять заднюю крышку на стреле. Она показана под цифрой 73 на следующем рисунке.

Когда сняли эту крышку, то увидели, что течет из гидрозамка, который отмечен на рисунке цифрой 79. Открутили этот гидрозамок, который был прикреплен четырьмя болтами. Вид стрелы без этой крышки и гидрозамка показан далее:

Выкрутили из гидрозамка длинные штуцера, показаны ниже:

к которым прикручиваются шланги подачи гидравлической жидкости на выдвижения и сдвижения стрелы и увидели следующую картину:




 

В гидрозамке была сорвана резьба, в которую вкручиваются длинные штуцера, а на штуцерах резьба осталась целой! Заказчики сорвать ее не могли, так как сами прикручивали шланги и держали эти штуцера гаечным ключем. Получается, ее сорвали либо на заводе, либо при транспортировке в Украину. Естественно это уже не важно, и мы приняли решение: нарезать новые резьбы в гидрозамке и соответственно, под эти резьбы изготовить аналогичные установленным заводом штуцера. Конечно, так как диаметр отверстия с резьбой в гидрозамке увеличится и увеличится диаметр резьбы штуцера. Тело гидрозамка позволило это сделать – стенки между отверстиями были толстыми. Материал тела гидрозамка похож на силумин (мягкий), а штуцера – металлические. Штуцера сделали из такого же материала, что и заводские. Все собрали в обратной последовательности.  Уже 1,5 года манипулятор работает без течи из гидрозамка.

Предыдущие статьи