Корзина
17 отзывов
+380
50
344-99-77
+380
67
552-28-77
ООО Гидро-Максимум
Корзина

Ремонт гидронасоса манипулятора HIAB

Ремонт гидронасоса манипулятора HIAB

Ремонт гидронасоса манипулятора HIAB

 

      В предыдущей статье «Снизилась грузоподъемность манипулятора - причины, устранение» я уже описывал нашу неисправность, которая вызвала уменьшение грузоподъемности манипулятора, так называемого в народе «сам гружу – сам вожу». Вкратце напомню. Марка рассматриваемого манипулятора HIAB 220 R F-2. Это уменьшение связано с неисправностью основного гидронасоса кран манипулятора – при включении операции на подъем номинального груза, крановая установка не могла его поднять, а со шланга слива гидронасоса в этот момент начинало сливаться гидравлическое масло. Этот слив сделан, чтобы не выдавило сальник гидронасоса вследствие создающегося излишнего давления масла в нем. Вывод – неисправен гидронасос!

       Рассматриваемый гидронасос изображен на следующем рисунке

HIAB_nasos

 

      Он плунжерного типа марки Sauer Sundstrand OPV 1/038 – R5P RNU 900 B1 производства Японии. Основную работу в таком насосе выполняют плунжера (создают высокое давление) и, если они выходят из строя, то в корпусе насоса и создается избыточное давление масла. Плунжеров в насосе много и поэтому они собраны в один качающий узел, который показан на следующем рисунке

 

gidronasos_uzel

 

      Плунжера на рисунке выглядят желтым цветом. Они закреплены в корпус серого цвета.

     Чтобы, определить причину выхода из строя плунжеров гидронасоса, необходимо его разобрать, что мы и делаем дальше. Откручиваем четыре болта крепления двух половинок гидронасоса и наблюдаем следующую картину. В большей половине корпуса насоса остается практически весь качающий узел с регулировочной вилкой, которая регулирует мощность гидронасоса, показано на следующем рисунке:

gidronasos_stale

      А в меньшей половине гидронасоса расположена медная шайба с наружной обоймой конического подшипника и управляющим элементом, который надавливает на регулировочную вилку. Это можем видеть на следующем рисунке.

gidronasos_med

      Осмотрев медную шайбу, видим, что на ней появились микроканавки, которых не должно быть! Поверхность этой шайбы должна быть идеально ровной! Они скорее всего образовались вследствие попадания частиц грязи между этой шайбой и корпусом качающего узла. Эти частицы появляются из-за разрушения резиновых уплотнений, из-за износа металлический элементов гидравлической системы. Все это вызвано естественным износом. Ничто не вечно! Ведь крановая установка 1994 года выпуска, а сейчас 2018 год, то есть она исправно прослужила 24 года.

      Так как больше поломок внутри гидронасоса мы не нашли, то остается отшлифовать  шайбу. (Эта работа требует вмешательство специалиста и мы не рекомендуем ее выполнять собственноручно). Притерли и шайбу и корпус качающего узла. Шайба стала идеально ровной без царапин и канавок! Затем мы собрали гидронасос, но проверить на стенде сходу не смогли, не было подходящих переходников для проверочного стенда. Пришлось в срочном порядке изготовить. Через пару часов насос стоял на стенде, показатели были в норме. На следующий день установили насос на манипулятор, подключили все шланги. Манипулятор стал работать намного мощнее, чем еще до поломки! Приехал клиент поблагодарил за оперативность и увез проверять его непосредственно в работе.

По сравнению со стоимостью нового насоса ремонт вышел весьма демократичный в финансовом плане. К тому же оригинальный его уже не выпускают, а есть лишь аналог Китайского производства и не в Украине.

  Так что при появлении похожей неисправности не спешите покупать новый гидронасос вполне возможно его еще можно спасти.

Нужна будет помощь с ремонтом обращайтесь!

 

Все телефоны указанны в контактах но думаю будет не лишним повторить их еще раз.

+38 067 571 00 37 Главный инженер
+38 050 371 37 00 Заместитель главного инженера
+38 067 552 28 77 Отдел продаж
+38 050 344 99 77 Специалист по сервисному обслуживанию и ремонту

 

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...