Корзина
47 отзывов
ООО "Гидро-Максимум"
+380503713700Инженер гидравлик Алина
+380675522377Инженер гидравлик Даниил
+380675710037Инженер гидравлик Алина
Добавить отзыв
Корзина

Основной гидроклапан погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс

Основной гидроклапан погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс

Основной гидроклапан погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс

Отсечной клапан погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс

Отсечной клапан установлен между переключающим насосом и клапаном рабочего оборудования. Он распределяет поток масла, поступающий из переключающего насоса, между клапаном рабочего оборудования и сливом, в зависимости от рабочих условий, а также регулирует скорость перемещения рабочего оборудования.

Принцип работы отсечного клапана погрузчика Komatsu, Cat, Terex

Когда клапан рабочего оборудования выключен - Масло из переключающего насоса (поступающее из клапана рулевого механизма) отжимает вверх обратный клапан, объединяется с маслом, поступающим из насоса рабочего оборудования, и подается на клапан рабочего оборудования.

Когда клапан рабочего оборудования включен - Давление насоса рабочего оборудования ниже, чем давление отсечки - Как и при выключенном клапане рабочего оборудования, масло из переключающего насоса (поступающее из клапана рулевого управления) отжимает вверх обратный клапан, объединяется с маслом, поступающим из насоса рабочего оборудования, и подается на клапан рабочего оборудования.

Давление гидронасоса рабочего оборудования погрузчика Komatsu, Cat, Terex выше, чем давление отсечки - Когда достигнуто давление отсечки, давление масла в камере открывает клапан отсечки, и масло из разгрузочного клапана камеры подается через клапан отсечки камеры и сливается. 

Масло в разгрузочном клапане проходит через дроссели, и попадает в камеру, тем самым, понижая давление масла в и открывая разгрузочный клапан. Таким образом сливается масло из переключающего насоса.

Работа главного распределительного клапана погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс

Золотники стрелы и ковша погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс в положении удержания



Масло из переключающего насоса, прошедшее через отсечной клапан, и масло из насоса рабочего оборудования поступают в канал А. Предельное давление регулируется с помощью разгрузочного клапана (1).

Поскольку золотник ковша (2) находится в нейтральном положении, перепускной контур открыт и масло в канале А огибает золотник и поступает в канал В. 

Золотник стрелы погрузчика Komatsu, Cat, Terex (3) также находится в нейтральном положении, поэтому перепускной контур открыт, и масло в канале В огибает золотник и поступает в гидробак из сливного контура.

Масло из насоса РРС поступает в канал L клапана PPC, но поскольку рычаги ковша и стрелы находятся в нейтральном положении, масло из разгрузочного клапана PPC сливается в гидробак.

Золотник стрелы погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс в положении подъема

Когда оператор передвигает рычаг управления стрелой (4) на себя, масло из канала L клапана PPC начинает поступать в каналы N и S. Масло из канала T проходит через канал M и поступает в сливной контур. Давление масла в канале S отжимает золотник стрелы (3) и перемещает его в положение ПОДЪЕМА.



Масло из насоса проходит через перепускной контур золотника ковша (2) и поступает в перепускной контур золотника стрелы (3). Перепускной контур закрывается посредством золотника стрелы (3), и давление масла открывает обратныйклапан (5). Масло через обратный клапан (5) поступает в канал D и в поршневую полость гидроцилиндра.

Масло из штоковой полости гидроцилиндра поступает по каналу E в сливной канал F и затем сливается в гидробак; при этом стрела поднимается.

Золотник стрелы погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс в положении опускания

Когда оператор передвигает рычаг управления стрелой (4) от себя, масло из канала L клапана PPC начинает поступать в каналы M и T. Масло из канала S поступает в сливной контур. Давление масла в канале T отжимает золотник стрелы (3) и перемещает его в положение ОПУСКАНИЯ.



Масло из насоса проходит через перепускной контур золотника ковша погрузчика Komatsu, Cat, Terex (2) и поступает в перепускной контур золотника стрелы (3). 

Перепускной контур закрывается посредством золотника стрелы (3), и давление масла открывает обратный клапан (5). 

Масло через обратный клапан (5) поступает в канал E и в штоковую полость гидроцилиндра.

Масло из поршневой полости цилиндра поступает по каналу D в сливной канал F и затем возвращается в гидробак; при этом стрела опускается.

Плавающее положение стрелы золотника погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс

Когда оператор передвигает рычаг управления стрелой (4) еще далее от себя (из положения Опускания в плавающее положение), золотник стрелы (3) также перемещается из положения опускания в плавающее положение.



Масло из насоса проходит через перепускной контур золотника ковша погрузчика Komatsu, Cat, Terex (2) и поступает в перепускной контур золотника стрелы (3). 

Золотник стрелы (3) направляет поток масла из перепускного контура в сливной контур, что не позволяет обратному клапану (5) открыться под давлением масла. 

Помимо того, контур подъема стрелы D и контур опускания E соединены с со сливным контуром, поэтому стрела опускается под собственным весом.

Когда ковш касается земли, он может перемещаться вверх и вниз в соответствии с профилем поверхности земли.

Золотник ковша погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс в положении запрокидывания

Когда оператор передвигает рычаг управления ковшом (6) на себя, давление масла в канале L клапана PPC из канала P передается в канал R, и масло из канала V поступает в сливной контур. Давление масла в канале R перемещает золотник ковша (2) в положение ЗАПРОКИДЫВАНИЯ.



Поскольку перепускной контур закрыт золотником ковша (2), давление масла в канале A открывает обратный клапан (7).

Масло из канала A поступает через обратный клапан (7) и по каналу G в поршневую полость гидроцилиндра ковша погрузчика Komatsu, Cat, Terex.

Масло из штоковой полости гидроцилиндра ковша поступает по каналу H в сливной канал F и сливается в гидробак, заставляя ковш запрокидываться.

Золотник ковша погрузчика Комацу, Катерпиллер, Терекс в положении разгрузки

Когда оператор передвигает рычаг управления ковшом (6) от себя, давление масла в канале L клапана PPC из канала Q передается в канал V, и масло из канала R поступает в сливной контур. 

Давление масла в канале V перемещает золотник ковша (2) в положение РАЗГРУЗКИ.



Поскольку перепускной контур закрыт золотником ковша (2), давление масла в канале A открывает обратный клапан (7). Масло из канала A поступает через обратный клапан (7) по каналу H в штоковую полость гидроцилиндра ковша.

Масло из поршневой полости гидроцилиндра ковша поступает по каналу G в сливной канал F и сливается в гидробак, заставляя ковш разгружаться.